;
+7 952 183-43-32
Отдел продаж
Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
АКЦИИ И СКИДКИ НА ЭЛЕКТРОКАМИНЫ
АКЦИИ И СКИДКИ НА ЭЛЕКТРОКАМИНЫ
Электрокамины Electrolux
Электрокамины Electrolux
Электрокамины "Классик"
Электрокамины "Классик"
Электрокамины "под дерево"
Электрокамины "под дерево"
Электрокамины "под камень"
Электрокамины "под камень"
Электрокамины "современный стиль"
Электрокамины "современный стиль"
Электрокамины среднего размера
Электрокамины среднего размера
Электрокамины большого размера
Электрокамины большого размера
Электрокамины 3D
Электрокамины 3D
Электрические очаги
Электрические очаги
+7 952 183-43-32
Отдел продаж
Помощь
+7 952 183-43-32
Отдел продаж Мы на связи 24/7
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Доставка

    Доставка по России


Мы отправляем заказы во все регионы России, где имеются терминалы крупных транспортных компаний: Деловые Линии,  ПЭК,   DPD,   Байкал Сервис,   GDT,   ЖелДорЭкспедиция,   Рейл Континент

Средний срок доставки в ближайшие регионы обычно составляет 1-3 дня, в отдалённые регионы- от 7 до 12 дней. 


Отправка заказов производится с центрального склада в г.Москва, региональных складов г.Новосибирска. Доставка грузов с наших складов до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно.


  Все заказы обязательно оформляются со страховкой на полную стоимость.

Таким образом, появляется возможность возместить ущерб при порче груза по вине транспортной компании.

 Хрупкий товар (камины, электрокамины, оборудование) отправляем в "жесткой упаковке", чтобы максимально исключить повреждение груза при транспортировке.
 После сдачи (отправки) груза в транспортную компанию менеджер отправляет Вам трек-номер для отслеживания на указанные Вами контактные данные при регистрации на путём СМС, Вотсап, Вайбер.

 Бесплатное хранение товара на терминале составляет от 1- 3 дней* (необходимо уточнять в транспортной компании)

* При выборе доставки "Самовывоз"

                                           Правила принятия груза из транспортной компании
  Сверить количество грузовых мест заявленных в накладной с фактическим. При расхождении составить акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
 Сверить вес и объём груза заявленного в накладной с фактическим. При расхождении составить акт о расхождении веса или объема.


 Проверка целостность груза и наличия заводской упаковки до подписания накладной*. Упаковка не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов перескочивания или двойного скотча. При обнаружении любого дефекта  составить акт дефектовки груза. Зафиксировать все дефекты на фото и заснять на видео этапы вскрытия грузового места в присутствии сотрудников транспортной компании.



*Важно*. Не подписывайте документы пока не убедитесь, что груз к вам пришел в целостности. Если повреждения груза обнаружатся после подписания товарно-транспортной накладной, невозможно будет предъявить претензии к транспортной компании.